|
|
Какая программа? | 07 ноября 2010 в 18:45 | Определеившись с датой, а в нашем случае хотелось между спецпроектом и финалом, и местом, а в нашем случае - чтобы большая сцена и можно снять, нужно приступать к планированию программы концерта.
Будем разбирать на нашем примере. Хронометраж: 50 минут -час (это по внутреннем ухрону, т.е., дине номера). На концерте это умножается на треть-половину, в зависимости от того, как хавается залом.
Тут есть момент - часть публики будет смотреть стоя, это значит, меньшая внимательность, большая требовательность к юмору, большая отвлекаемость, больше посторонних шумов.
Значит, номера должны быт короткими, прекращать или делать музыкальную паузу надо минуте уже на 20, в то время как люди за столами утомляются сороковой.
Поэтому будет крен на музыкальные номера. Подбиваем архив - есть 4 номера-конструктора (то есть, структура одна, наполнение разное ): рэп, бандитская песня, блюз и карапули. Соответственно, после первого приветственного блока, и затем каждые 10-15 минут музыкльный номер.
Теперь по остальной программе. Так как, опять же, публика стоячая, то лучше короткие номера с постоянно сменяемым ритмо и тематикой. То есть, если коллектив может работать в трех форматах (сценка - песня- монолог), то они должны чередоваться максимально.
Применительно к нашему случаю, эти форматы - Армия Тьмы (актуал, вводная часть, представление), Борщ FM (фантоамасы, сценки, карапули - все в формате стэнд ап) и МуZло (блюзы, бандигагаша, рэп кириешки и др.). Соответсвенно, начинается и заканчивается все Армией Тьмы, а в серелидине в перемешку.
Другая концепция - три блока, по каждому направлению. По 20-30 минут. с мини-антрактами в паузах, заполненных видео.
Еще одна задача концерта - откатка людей и проверка материала. Такие блоки, как и любые другие, где не все железно, должны стоять в 3-ей четверти концерта, когда уже уважение заслужил у зала и имеешь право немного пошалить. В нашем случае хотим проверить несколько музыкальных номеров, новое начало, нового фантомаса, но что конкретно доведется к этому моменту до готовности, решится за 2-3 дня до концерта.
Еще при концертах в клубах необходимо все время поддерживать интерактивность с залом, потому что люди близко, реакция мгновенная, грех, как говорится, видеть грудь пятого размера и не чмокнуть. Эффект максимальный всегда неожидано (должно быть) и сценарно-затрат почти нет.
Что еще по программе. Конечно, лучше заморочиться с выходом, подготовиться к велкамм программе на входе, наделать кучу оформления, раскрасить барменов черным, однако это не спасет, если будет несмешно. Поэтому, надеюссь, и постраюсь, что будет смешно.
В следующий раз напишу о промо-ходах по раскрутке вечеринки. Ненастоящих, конечно же, хуле свои палить)))
| Вернуться к блогу
|
|