|
|
Промо-ходы и реклама 1 | 12 ноября 2010 в 11:17 | ПРОМО ХОДЫ И РЕКЛАМА КОНЦЕРТА
Для начала раздели платную рекламу и бесплатную. Сегодня мы будем говорить о том, что не стоит денег, а делается через своих знакомых, интернет и т.д.. Так называемое, промо хэнд мэйд, ручная работа.
Всем известны стандартные промо-ходы, описанные в любой книге, где в названии есть слово «маркетинг». Туда входят всякие конкурсы на лучший костюм, афишу, викторины, призами которых являются билеты на концерт и т.д.. Второй группой промо и рекламных акций по продвижению концерта является вбрасывание информационных поводов. То есть, планируя концерт, вы должны иметь такое количество информационных поводов, чтобы вбрасывать их 2-3 раза в неделю. Например, концерт через месяц, кампанию вы начинаете за 3 недели – 6-9 информационных поводов, будьте любезны. Например, 1- объявление о концерте. 2- Ролик концерта. 3.- Интервью с командой. – 4.- он-лайн конференция с командой. 5 – дни рождения членов команды. 6. – Команда прибыла в мск, распродажа остатков билетов и т.д.
Третья группа «ручного» промо – это ценовые факторы и игра на эффекте «возможного дефицита»: скидки, разделение билетов на классы, распродажи билетов, заявки на билеты.
В случае нашего концерта, сюда еще можно добавить ход с кастингом в Армию Тьмы, но тут уже совпали два процесса по времени, хотя это идея вообще здравая, если получится, кастинг можно в отдельное шоу превратить.
Итак, со стандартными ходами разобрались, а теперь отложите мозг в любимую бабушкину эмалированную фашку для вставной челюсти, благо, что размер совпадает. И записывайте своими пытливыми обкусанными пальчиками десятку самых эффективных промо-ходов из тайной коллекции Армии Тьмы:
1. Покупается десяток ужей, на них у/ф краской наносится информация о концерте, и ночью они выпускаются в плацкартном вагоне поезда Киров-Москва.
2. Продажа билетов людям с улицы за мобильник.
3. Распускается слух, что Командор женится на Наташе Королевой. Так мы привлекаем всех фанатов Наташи Королевой, а он может и на синтезаторе поиграть или стать Генералом Плачущие Усы.
4. Красные плащи на все памятники столицы. Иностранцы сойдут с ума, увидев колокол в плаще. А бабушки скажут: началось! – достанут с балкона шашку и пойдут на концерт.
5. Начинать рекламу концерта за 15 лет в детских садиках. Включать название концерта и команды в детские считалочки, в колыбельные бабушек.
6. Немного переправить даты в библии на 15 декабря, а Вифлеем на Клуб План Б.
7. Заявить, что на концерте будут излечивать от насильного принятия в Единую Россию и кодировать от вступления в ЛДПР.
8. Нарисовать на афише концерта Генерала Гречку и Генерала Скидки.
9. Объявить, что на концерте каждый зритель сможет заняться сексом с любым из участников команды, и ничего не сказать участникам.
10. Договориться с Джобсом, что Ай-пад будут презентовать именно на Концерте Сил Тьмы, как того и подсказывает логика.
СЛЕДУЮЩАЯ ДЕСЯТКА ПРОМО-ХОДОВ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ
Если интересно что-то другое, пишите, мне пох о чем писать)
| Вернуться к блогу
|
|