|
|
Организация концерта в клубе 2 | 27 октября 2010 в 15:57 | КАК ДЕЛАТЬ КОНЦЕРТ?
Обычная ситуация, знакомая, как матерям-одиночкам, так и работающей интеллигенции. Вы командуете Армией Тьмы и вам надо сделать первый концерт в Москве. Итак, с чего начать? В начале нужно для себя определить цели и задачи концерта. В нашем случае это:
1. Пощупать темным штыком мягкое подбрюшье московского клубного движения. Для того, чтобы посчитать возможный доход от регулярного клубного шоу (еженедельное, ежемесячное). Для того, чтобы оценить масштаб трудо и финансовых затрат на такое шоу и высчитать его окупаемость. Следующий сезон, если все пойдет хорошо, мы играем в Москве, глупо это не использовать и не зарабатывать денег.
2. Оценить свою платежеспособную аудиторию. То есть, высчитать из восторженных орд процент тех, кто способен реально платить, ходить и смотреть. Попытаться разделить свою аудиторию в зависимости от ценового порога билета.
3. Получить рекламное видео и позитивное резюме в концерта. Как говорится, чтобы продавать продукт, его сначала нужно сделать и показать. А чем это будет – пилотом нового клубного шоу, зачатками будущего телепроекта или просто рекламой корпоративов, неважно, отобьется, - надеются своей темной-темной надеждой в штабе Армии Тьмы.
4. Собрать булки в кулак перед следующим сезоном и Сочи. К тому у Сочи в этом году не будет телеверсии, поэтому материал перед Сочи не спалишь. И в этом дефиците свежее смешное видео концерта на время развлечет темные сердца в интернете и наберет нужное количество просмотров.
5. Посмотреть рекламный рынок. Попробовать поработать со спонсорами, половить подводные камни и здесь. Кстати, кто хочет привести спонсора на концерт, получит свои 20%. Спонсору нужно предлагать пакет, где его название, логотип и , возможно, продукция, есть в рекламном ролике, на концерте и после в промо-видео, которое наберет миллиарды просмотров в инете. Рассматриваем суммы от 2 тысяч у.е..
6. Посмотреть новых людей до Сочи. Если не найдем, откроем в Сочи ярмарку вакансий на место в Армии Тьмы. Но в Сочи тоже надо жечь, поэтому хотелось бы все решить до. Как раз и конкурс даст несколько кандидатов, которых и отсмотрим на концерте.
7. Собрать команду творческих и эффективных людей вокруг сцены – администраторы, промоутеры, спонсоры, оформители, музыканты, диджеи, видеомонтажеры и т.д.., которые затем позволят придумывать и воплощать другие проекты: комикс, свой видеопроект в сети, клипы и т.д..
8. Проверить свой юмор в клубных условиях и на московском зрителе. Мы знаем, что все равно сделаем все БЕЕЕЕЕст, но маленькие отличия есть. Поэтому, чтобы потом выходить или не выходить на более пафосные площадки, нужно понимать, что мы можем, а чего нет. И еще понять притаком уровне, на сколько концертов у нас есть БЕЕЕЕЕЕста, и как быстро такой БЕЕЕЕЕст может писаться, то есть, как часто можно делать свежие мероприятия.
9. Откатать материал. Новый материал, который все равно понадобится в следующем сезоне. Новый блюз, новый фантомас, просто актуальные вещи, новые блоки, ходы. Именно, не проверить, а откатать. Потому что может получиться очень смешно, но это повторять не надо, ли наоборот, средне, но понятно, как улучшать, или менять человека на номере. И т.д..
10.Потешить самолюбие и обналичить какую-никаую, а популярность. С нее и нужно было начинать.
В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ Я РАССКАЖУ, КА ВЫБИРАТЬ КЛУБ, ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ЭТОТ КЛУБ, И КАК СОСТАВЛЯТЬ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН НА КОНЦЕРТ.
| Вернуться к блогу
|
|